Битва за гостя

Беседуем с владельцем или управляющим ресторана, обсуждаем детали и цели проекта Клиент вносит предоплату, мы изучаем тонкости сферы и предоставляем черновой перевод Обсуждаем перевод, уточняем детали Вносим корректировки, составляем конечный вариант перевода Предоставляем конечный вариант перевода, клиент вносит вторую часть оплаты Вам нужен перевод ресторанной документации? Давайте обсудим задачу Посчитать стоимость Ресторанный перевод Владельцы кафе и ресторанов тратят крупные суммы на дизайн заведений, нанимают знаменитых шеф-поваров, подбирают квалифицированный персонал и заботятся о его обучении. Но часто упускают один важный момент — перевод меню на английский. А потом путешественники со всего мира делятся фотографиями с абсурдными названиями и составами блюд. Иностранные гости не понимают, как и из чего будет приготовлен заказ, уходят недовольными и больше не возвращаются. И это не самый плохой вариант развития событий.

Маркетинг в ресторанном бизнесе

В этой книге Елена Шрамко - признанный мастер-кондитер мирового класса - представляет передовые технологии и рецепты приготовления тортов, пирожных и выпечки. Издание содержит множество высококачественных цветных иллюстраций, а также подробные комментарии автора с рекомендациями по составу, оформлению и подаче блюд.

Виолетта Гвоздовская, В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении.

Первые итоги IV Ресторанного экономического форума (РЭФ) · Новости Книга «Почему открываются/закрываются рестораны». Менеджмент.

Введите корректный - Введите корректный номер телефона Нажимая на кнопку"Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. Общие положения 1. Настоящее Соглашение устанавливает порядок доступа к размещенным в сети Интернет информационным материалам, образующим информационный ресурс 4 .

Все взаимоотношения между Владельцем Сайта и Пользователями Сайта регулируются действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением. Владелец Сайта вправе в любое время изменять настоящее Соглашение. Действующая редакция Соглашения находится в сети Интернет по адресу 4 .

Большинство посетителей в этом случае повторит заказ. Салат весом г, а не позволит вам впихнуть в себя суп и горячее, увеличив общий чек. Больше всего ресторан заработает на супе: Уже восемь лет петербуржец Федор Сокирянский, эксперт в сфере управления ресторанным бизнесом, владелец сети кулинарий и соавтор ряда кулинарных книг, учит рестораторов эффективному бизнесу и зарабатывает на этом. Таких советчиков, как Сокирянский, на рынке десятки, однако не все они выходцы из математической школы.

В году он начал с изучения кейсов, собирал информацию и постепенно вывел закономерности.

Один из самых эффективных приемов продвижения ресторанного бизнеса онлайн – публикация качественных и аппетитных.

Как открыть кафе с помощью соц. Может быть кому-то и достается прибыльный ресторанный бизнес, но это не мой случай. Мне досталось маленькое помещение, которое когда-то может и было кафе, но сейчас казалось каким-то странным пережитком постсоветского времени… И конечно, я прекрасно понимал, что если это заведение и станет когда-то приносить доход, то здесь все нужно менять кардинально. Время другое.

Люди тоже. Вся сложность состояла в ограниченном бюджете и отсутствии дизайнера. Вернее, даже отсутствии возможности нанять дизайнера. Сейчас все ахнули, да? Но докажу, что решение есть у любой проблемы. Читать полностью… 20 Открытие столовой! Мы начинаем прямые трансляции и фото отчеты с организации проекта одной из самых больших столовых в Санкт-Петербурге.

Ресторанный бизнес

Плеханова аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Плеханова На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика.

Однако мое маркетинговое образование и пятилетний опыт работы SMM- щиком в ресторанном бизнесе говорило, что можно добиться.

Петербургские трактиры и рестораны В книге собраны очерки и воспоминания, дающие представление об истории петербургских трактиров и ресторанов со времен Петра Первого до крушения Российской империи. Булгарин, Н. Животов, А. Плещеев, А. Скабичевский и другие - рассказывают о наиболее популярных питейных заведениях Петербурга, знакомых читателю по произведениям русской классической литературы, -"Палкин","Доминик","Малый Ярославец","Медведь","Вена" и др.

Фоминых Содержит основные сведения в области технологии и организации работы с алкогольными напитками на предприятиях индустрии гостеприимства, в частности классификацию алкогольных напитков в зависимости от исходного сырья, отличительные особенности производства, хранения и потребления. Коркунов, Е.

Книги и журналы - ресторанного бизнеса

Молодые предприниматели: Виолетта Летта дала интервью специально для . Но недавно было седьмое открытие Улыбается. При этом 3 точки открыты по франшизе, то есть моя модель бизнеса теперь может быть применима в других городах и странах. Поскольку я не общаюсь со своим отцом они с мамой развелись, когда я была совсем маленькой я решила, что не хочу нести в массы его фамилию, и взяла псевдоним.

Было время, когда я рассказывала даже самое сокровенное.

Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг и др. Пак Я. С. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге / Яков Пак. – М.: ООО.

Отзывы Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это"бизнес мелочей","бизнес на кончиках пальцев","театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше, к сожалению, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес Олег Назаров, автор супербестселлеров"Как"раскрутить" ресторан","Как"раскрутить" ресторан-2","Как загубить ресторан" и"Лучшие ресторанные фишки мира", собрал в новой книге поистине уникальный опыт трех сотен самых успешных рестораторов СНГ.

Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан? Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью? Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше? Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным? Стоит ли официанту учиться всему, чему учат? На эти и еще сотни других вопросов даст ответы новая книга Олега Назарова" хитрости ресторанного бизнеса".

Написанная ярким и понятным языком, она охватывает все об ласти ресторанной жизни и раскроет многим рестораторам глаза на вещи, которые они вроде бы видели, но Написать отзыв.

Ресторанный маркетинг (200,00 руб.)

Отсутствует Публицистика: Газовый вентиль. Азиатский поворот. Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос: Китайская грамота.

Новости и статьи: Маркетинг, реклама, PR в ресторанном бизнесе. Найти . Безусловно, на эту тему написан не один десяток книг. Можно сказать, это.

Маркетинг в ресторанном бизнесе Маркетинг ресторанных услуг На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика.

Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность.

Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям.

Как рекламировать ресторан? Кросс маркетинг для ресторана. Ресторанный бизнес. Ресторатор

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!